Читать отрывок

Глава 1. Нежданная эвакуация

Вот кто меня дернул продать свою душу? Я, конечно, понимаю – обстоятельства, но… Где мне теперь разыскивать этот долбаный камень, без которого меня умертвят в самое ближайшее время? И еще Лотти… Вот я тупой дорри, ввязался в игры магов!

Кто я такой? Я – простой студент иняза, который не то, что звезд с неба не хватал, а просто чудом как перешел этим летом на второй курс института. Так уж получилось, что я – идеальный двоечник. Как в свое время мои родители ни старались еще в школе записывать меня во всевозможные кружки, пытаясь выявить хоть какой-то талант, но в итоге у меня выявился всего один талант – невероятная бесталанность за исключением борьбы на всех видах предметов: от палки до… не буду рассказывать тут про парабеллум, подросткам такое иметь, конечно же, не положено. Наука мне в голову не лезла, в искусстве… руки росли не из того места, рисовал упорно не то, что хотелось родителям (что можно продать), а выставлял бесплатно в интернете. А уж о моем музыкальном слухе и что за песни мы зажигали с ребятами, предкам вообще знать не положено. Одно хорошо – хоть внешне я был, на мой взгляд, вполне себе ничего: довольно высокий, черные длинные волосы, глаза (говорят, классные), одеваюсь стильно. В общем, девушкам нравился. Но неплохая внешность с лихвой компенсировалась потрясающей нефотогеничностью: кого ни попрошу меня сфотать, все не то, хотя в зеркале нормально, да и окружающим нравился. В общем, сплошное ходячее недоразумение, как мне тогда казалось. Точнее, предкам казалось… Еще бы… Денег я в институте еще не зарабатывал, а у них степень самодостаточности измерялась в денежном эквиваленте. Когда из озера какую-то девушку-блондинку вытаскивал, которая плавать не умела, а зачем-то туда полезла, то для нее был хорош. Но кому какое дело? Я ж денег за спасение не попросил, просто вытащил и ушел.

Но обо всем по порядку.

В тот день, когда все это началось, я не сетовал на судьбу, а просто проживал очередной вполне нормальный день. А потом…

 

– Лови, Сень! – Ленка, смеясь, положила мне дольку шоколада прямо в рот.

Ухмыльнувшись, я перехватил ее руку и поцеловал, не отрывая глаз от девушки. Изящное личико в форме сердечка, стройное тело, весело поблескивающие карие глазки, копна огненно-рыжих волос. Словом, отличная девчонка! Мне нравилось дурачиться с ней, и вообще все было легко и просто. Нам вообще с ней всегда было очень здорово вместе, недаром мы встречались уже безумно много времени, целых две недели!

– Внимание! Всем, кто слышит это сообщение, пожалуйста, соберите все минимально необходимое и подходите к ближайшей городской площади. Там следуйте указаниям людей с горящим белым огнем глазами, – эти слова словно появились у меня в голове, одновременно представляя собой и какой-то неживой, бесцветный голос, и изображение листа бумаги с написанными на нем словами. Написано было по-русски. Говорили тоже по-русски.

Эээ… Что это было? Что еще за голос у меня в голове? Когда это я успел рехнуться, даже сам того не заметив?

Опасливо посмотрев на свою спутницу, с которой мы гуляли в парке, я про себя отметил, что лицо у нее также выражало в лучшем случае крайнее удивление, в худшем – испуг. Спросить у нее, не слышала ли она сейчас что-то у себя в голове? А вдруг подумает что не то и бросит меня? Нет, пусть лучше первая скажет, если она тоже что-то слышала. Она не парень, ей можно.

– Симулос, – осторожно произнесла тем временем девушка. – Я что-то нехорошо себя чувствую. Давай, наверно, разойдемся по домам, а?

Ага, значит, она тоже слышала этот голос… Или нет? Совпадение?

– Да, конечно, котик, – тут же отозвался я. – Я провожу тебя.

– Н-нет, не надо, – неопределенно пожав плечами, ответила Лена. – Я доберусь сама, а ты… Позвони мне на мобильный вечером, хорошо?

– Идет, – я согласно кивнул головой. – Но ты уверена, что доедешь сама?

– Ага, – рассеянно тряхнула головой она. – Давай, до завтра.

– До завтра!

Поцеловавшись на прощание, мы двинули каждый в сторону своего дома. И, только пройдя изрядное расстояние, доковыляв до нужной мне автобусной остановки, я снова услышал то же самое сообщение у себя в голове.

Что за чертовщина?

– Внимание! Ради вашей же безопасности, все, кто слышит это сообщение…

Ну и так далее. Что это еще за голос? Инопланетяне-таки добрались до Земли и собирают для себя рабов? Или нет, что я там еще слышал про инопланетян… А, они еще людей выращивают ради пищи… Брр, что, правда? И они нас сейчас будут есть? Зачем тогда собирать «минимально необходимое»? Собрать с собой приправ к человечьему мясу? Я вообще-то один или не один это слышу?

Осторожно принялся следить за окружающими людьми. Люди, как люди, идут себе по своим делам, частью расположились у автобусной остановки. Все, как обычно. Стояла ранняя осень, но вокруг было по-летнему тепло. Воздух, в чей запах вплетался навязчивый аромат зонтичных белых цветов, прямо дышал покоем. Светлые льняные костюмы, летнее умиротворение, загорелые лица. Не похоже, чтобы люди вокруг слышали какие-то голоса, как я. С другой стороны, я-то тоже активно делаю вид, будто ничего не слышу… Пойти, что ли, к ближайшей площади? А может, и, правда, нас там инопланетяне будут кушать? Брр, нет, это уже совсем фантастика. А голос у меня в голове – не фантастика?

Гм, нет, голос у меня в голове – это дружеское приглашение в ближайшую больницу… Поеду-ка я тоже домой, как Ленка.

– Внимание! Это не учебная тревога. Пожалуйста, ради вашей же безопасности…

Да, да, да, это я уже слышал, приходите добровольно и там вас милосердно усыпят, чтобы потом вами питаться. Нет, мне определенно надо посетить ближайшего врача! Ага, сейчас, а если про это узнает Ленка? Что она вообще подумает про парня с какими-то голосами в голове?

И тут мы их увидели. Так уж получилось, что автобусная остановка, близ которой я обретался, находилась у края перекрестка двух довольно широких дорог, и, похоже, это тоже считалось за площадь. Началось все с того, что машины, мирно следовавшие до того по своим делам, вдруг синхронно затормозили и бесшумно отъехали в стороны, освобождая пространство в центре перекрестка. А в этом самом центре появились прямо из воздуха четверо мужчин в серых балахонах и с такими отрешенными лицами, словно это не люди, а роботы. А может, так оно и есть? Вдруг это и впрямь инопланетяне? Где тогда горящие глаза?

– Прошу прощения, поправка принята, – тут же отозвалось нечто у меня в голове.

Глаза у всех четырех зажглись белым пламенем.

Я нервно надавил пальцами по нагревшейся от солнца стене автобусной остановки. Почему-то не помогло. Да что, черт возьми, происходит? Это что, все происходит на самом деле? Не в кино, а вживую?

...