Читать отрывок

Со второстепенной гравийной дороги набирая скорость им навстречу выезжал по их полосе Камаз. Груженный, - пронеслось в голове Вадима.

Оценив ситуацию понял, что столкновения лоб в лоб не избежать, вдавил педаль акселератора до упора и выскочил на встречную свободную полосу. Мощный двигатель Лексуса заревел под капотом и автомобиль начал ускорятся. Вадим уже решил, что успеет проскочить, но водитель Камаза начал выворачивать на встречную полосу, перерезая путь внедорожнику. Сильный удар Камаза пришелся в переднюю пассажирскую дверь, там, где сидела Галина. От удара ее голова с размаху ударилась о стойку и неестественно повисла, на подушке безопасности сработавшей на мгновение позже. Тяжёлый груженный автомобиль продолжал всей своей массой тащить перед собой внедорожник выталкивая его с асфальта, на обочину и дальше в сторону обрыва. Вадим кое-как порвал мешавшую подушку и попытался открыть дверь, но от сильного удара ее заклинило. Он вдавил и держал кнопку стеклоподъемника. Стекло водительской двери начало опускаться, но ему казалось слишком медленно. Стекло еще не опустилось и наполовину, когда обочина кончилась. Внедорожник, толкаемый Камазом, сломал несколько молодых деревьев, растущих на краю обрыва, наклонился и полетел в пропасть. Последнее, что увидел Вадим, быстро приближающаяся землю.

– Ну вот и все, - успел подумать он.

На обочине притормозила потрепанная десятка. Из не вылез молодой человек, и направился к Камазу, стоящему у обрыва.

- Ну что там Цыркуль, - спросил подошедший Генка, держащегося за бампер Камаза, и заглядывающего на дно пропасти.

- Нормалек, классно я его задвинул. О, уже задымил и разгораться начал.

Отступив от края обрыва, произнес, - Как сказал какой-то революционер, «из искры возгорится пламя».

Оба приятеля засмеялись.

- Это ему, «за покурить», должок,- сплюнув на землю, сказал Генка, - Звони Димону, скажи все тик-так. И давай отсюда валить. Вон уже зеваки останавливаются.

 Они сели в машину, и поехали в сторону города.